Офис регистратора

Офис регистратора

    Одной из целей создания офиса Регистратора является разделение процесса обучения и процесса оценки знаний, а также проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

    Основными функциями офиса Регистратора, направленными на содействие обучающемуся в достижении его основной цели – получении степени по выбранной специальности с высоким качеством знаний, умений, навыков и компетенций, являются:
    •    составление и контроль за своевременным исполнением академического календаря;
    •    запись на учебные дисциплины (Enrollment);
    •    формирование академических групп;
    •    организация и контроль проведения входного среза знаний;
    •    организация и проведение итогового контроля/промежуточной аттестации;
    •    контроль за организацией и проведением итоговой государственной аттестации;
    •    доархивное хранение личных дел обучающихся;
    •    формирование и регулярное обновление базы данных (БД) "UWED-LMS";
    •    ведение Транскрипта и внесение в него оценок обучающегося;
    •    ведение статистики по контингенту обучающихся.

    Офис Регистратора тесно взаимодействует с факультетами, учебным отделом, другими структурными подразделениями университета.

    Офис Регистратора, в зависимости от контингента студентов и в соответствии со штатным расписанием включает в себя следующие задачи:

    • Планирование академического процесса
    • Организация и учет движения контингента обучающихся
    • Создание и корректировка базы данных обучающихся
    • Организация экзаменов обучающихся
    • Организация записи обучающихся на элективные дисциплины
    • Координация академической мобильности обучающихся
    • Выдача справок, транскриптов на любом этапе обучения  
    • Координация интегрирования СМАРТ элементов в академический процесс

    Основными функциями офиса регистратора являются:

    • Мониторинг успеваемости, составление академического рейтинга преподавателей и студентов
    • Формирование личных дел обучающихся
    • Подготовка ответов или решений по внутренним и внешним запросам академической деятельности
    • Формирование билетов для проведения экзаменов
    • Подготовка приказов по выплате стипендий, переводов с курса на курс, зачислении на переобучение
    • Заключение договоров о сотрудничестве для академической мобильности
    • Допуск к сессии, формирование ведомостей по результатам сессии
    • Составление статистических отчетов