Офис регистратора
Отделы
- Офис ректора
- Отдел международных отношений и маркетинга
- Отдел науки и инноваций
- Учебно-методический отдел
- Офис регистратора
- Центр карьеры
- Центр пяти важных инициатив
- Отдел по связям со средствами массовой информации и издательства
- Управление делами
- Планово-экономический отдел
- Финансовый отдел
- Отдел кадров
- Отдел по надзору за качеством образования
- Центр языкового образования
- Кафедра Английского языка
- Кафедра восточных языков
- Кафедра узбекского и русского языков
- Кафедра романо-германских языков
- Кафедра гражданского права и международного частного права дисциплин
- Кафедра международного права и публично-правовых наук
- Кафедра международных финансов и инвестиций
- Кафедра международной экономики
- Кафедра Системного анализа и математического моделирования
- Кафедра международных отношений
- Кафедра политологии
Одной из целей создания офиса Регистратора является разделение процесса обучения и процесса оценки знаний, а также проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Основными функциями офиса Регистратора, направленными на содействие обучающемуся в достижении его основной цели – получении степени по выбранной специальности с высоким качеством знаний, умений, навыков и компетенций, являются:
• составление и контроль за своевременным исполнением академического календаря;
• запись на учебные дисциплины (Enrollment);
• формирование академических групп;
• организация и контроль проведения входного среза знаний;
• организация и проведение итогового контроля/промежуточной аттестации;
• контроль за организацией и проведением итоговой государственной аттестации;
• доархивное хранение личных дел обучающихся;
• формирование и регулярное обновление базы данных (БД) "UWED-LMS";
• ведение Транскрипта и внесение в него оценок обучающегося;
• ведение статистики по контингенту обучающихся.
Офис Регистратора тесно взаимодействует с факультетами, учебным отделом, другими структурными подразделениями университета.
Офис Регистратора, в зависимости от контингента студентов и в соответствии со штатным расписанием включает в себя следующие задачи:
- Планирование академического процесса
- Организация и учет движения контингента обучающихся
- Создание и корректировка базы данных обучающихся
- Организация экзаменов обучающихся
- Организация записи обучающихся на элективные дисциплины
- Координация академической мобильности обучающихся
- Выдача справок, транскриптов на любом этапе обучения
- Координация интегрирования СМАРТ элементов в академический процесс
Основными функциями офиса регистратора являются:
- Мониторинг успеваемости, составление академического рейтинга преподавателей и студентов
- Формирование личных дел обучающихся
- Подготовка ответов или решений по внутренним и внешним запросам академической деятельности
- Формирование билетов для проведения экзаменов
- Подготовка приказов по выплате стипендий, переводов с курса на курс, зачислении на переобучение
- Заключение договоров о сотрудничестве для академической мобильности
- Допуск к сессии, формирование ведомостей по результатам сессии
- Составление статистических отчетов