Объявление

Объявление

    Объявление

    Объявление

    Объявляется конкурс эссе среди студентов университета на тему: «Выборы-2024 глазами студентов и молодежи».

    Целью конкурса является стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов по повышению политической культуры в стране.

     

    Условия участия в конкурсе:

    - В конкурсе эссе могут принять участие студенты всех факультетов УМЭД.

    - Конкурс пройдёт в номинации «Лучшее эссе среди студентов бакалавриата» (1, 2 и 3 места);

    - Принимаются оригинальные неопубликованные материалы, написанные самостоятельно одним (соавторство не допускается) автором;

    - Предоставленные на конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме. Плагиат не допускается;

    - От каждого участника на конкурс может быть отправлена только одна работа.

    Для участия в конкурсе необходимо отправить в срок до 23:59 25 октября 2024 года эссе на электронный адрес: konkursesse_2023@mail.ru.

    Дата объявления победителей: 31 октября 2024 г.

      

    Требования к оформлению конкурсных работ

     

    1. Качественные:

    При оценке работ жюри принимает во внимание следующие критерии: актуальность и новизна представленной работы, глубина и аналитический подход к изложению вопроса, критическое мышление и использование научных данных, грамотность и логика изложения, оригинальность текста и правильность оформления.

    2. Технические:

    - Язык эссе – узбекский, русский, английский.

    - Объем текста не должен превышать 1200 слов, соблюдать 1,5 интервал, Times New Roman (кегль 14);

    - Все источники следует снабдить библиографическими ссылками и списком литературы (Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yxati/Список литературы/References);

    - Ссылки и сноски оформляются постранично;

    - При наличии таблиц, схем, графиков, рисунков и других иллюстраций, необходимо их оформление на отдельной странице с нумерацией.

     

    По вопросам участия в конкурсе обращаться в деканат Факультета международных отношений (204 кабинет, корпус А).