УМЭД посетили HR-специалисты Beeline Uzbekistan

УМЭД посетили HR-специалисты Beeline Uzbekistan

    УМЭД посетили HR-специалисты Beeline Uzbekistan

    УМЭД посетили HR-специалисты Beeline Uzbekistan

    В Университете мировой экономики и дипломатии состоялась встреча студентов с HR-специалистами Beeline Uzbekistan.

    При поддержке Центра карьеры УМЭД специалисты по подбору персонала компании рассказали студентам про существующие вакансии и программы стажировки, поделились советами, где можно получить реальный опыт и помощь в поиске работы.

    Начальник отдела по привлечению и адаптации талантов Beeline Uzbekistan Татьяна Григорьева объяснила, как в компании находят сотрудников, которые соответствуют профессиональным требованиям и разделяют корпоративные ценности, поделилась информацией о перспективных и востребованных специальностях в телеком-индустрии.

    - Сейчас мы подбираем различных специалистов, от сотрудников контакт-центра до экспертов в аналитике данных. Большой спрос в компании и в отрасли на IT-профессионалов для подразделений по разработке и поддержке программ и приложений, digital-сервисам, кибербезопасности, – сказала Т.Григорьева.

    Сотрудники Beeline Uzbekistan дали полезные советы по составлению правильного резюме. По их словам, в интернете есть разные варианты резюме, шаблоны, виртуальные помощники, задействованы AI-платформы. Однако важно, чтобы резюме было релевантно вакансии и компании, поэтому всегда необходимо адаптировать его в соответствии с запросом от работодателя.

    Даны рекомендации фокусироваться на опыте и достижениях, а не просто перечислять места работы или свои дипломы и грамоты. По мнению специалистов, резюме должно быть коротким, не больше одного листа, с ключевыми hard skills, коммуникационными и адаптивными навыками. Например, можно указать умение работать в команде или готовность к дополнительному обучению. Не следует забывать о сопроводительном письме, где стоит рассказать, почему вы заинтересованы в работе именно в этой компании.

    «Кстати, не забывайте отвечать на звонки и проверять почту, если указали в контактах телефон и email», подчеркнули эксперты.

    В конце встречи представители Beeline Uzbekistan провели небольшой квиз и определили трех победителей – студентов вуза, обладающих лучшими знаниями в сфере коммуникаций.